Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FAQ. Отвечаем на вопросы.
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Национальные федерации > Европа > Турция
Страницы: 1, 2, 3, 4
Pleomax
Составы на турецкие команды смотрим сдесь!!!Просто вводим название команды в поисковике!!!!Там есть все....возраст,позиции,национальность и даже реальные цены футболистов!!!!Правдат все на английском,но лучше так,чем никак!!! http://www.transfermarkt.de/de/verein/371/...tartseite.htm­l
Parkinson
Пожалуйста не стесняйтесь в вопросах по регестрации команды.Кто не может найти или перевести имена(фамилии)игроков сомастоятельно пишите в личку.
Создадим сильнейший чемпионат,чемпионат турции
DENtt
Тему почистил.Прошу общаться строго в соответствии с тематикой данного топика.
Parkinson
http://guncel.turkcellsuperlig.com
Сайт с более точными данными,которые постоянно обновляютса.(чемпионат,составы и тд.)Единственное он на турецком.
Рома
Еще по регистрации можно почитать Тут (распределение скилов и лучший состав)
Рома
Итак начну с очень важного, если же мы всетаки хотим сделать сильнейший чемпионат, нужно не повторять ошибок.

НИКОГДА не стройте стадик шагом меньше 3 000 мест(т.е. за раз). ибо это ОЧЕНЬ дорого(см. формулу). здесь чем больше строишь, тем дешевле.
так если вы расширяете 5000 стадик на 1000мест это обойдёться в 1.2 млн(т.е. 1.2 млн за 1000 мест), а если до 8000 то по 0,93 млн за 1 000 мест или на 29% дешевле. если же расширять на 5000(т.е. до 10000), то цена будет 0.88 млн за 1000 мест, а экономия будет 36%.

Вот вам дают команду, что вы будете делать?? Не вздумайте оставить стадион пятитысячный это будет грубейшая ошибка которая приведет к недфинансированию, а бюджет на проэкте играет огромное значение.

Как я вижу развитие это минимум посторойка стадиона от 10000 до 15000, остальное на тренеров.

Что это нам дает? По приблизительным подсчетам к межсезонью (12-13 тур) вы отстраиваете спорт школу и в межсезонье получаете еще одного игрока, что наиболее важно нежеле тренера или база и прочее в начале... После межсезонья развиваете инфраструктуру.
Parkinson
Вот советчик.Школу строить не надо.Точнее не вздумайте её строить.С первого уровня вам придёт талант типа 18-20 и всё.Рекомендуетса возводить эту помтрой с 3 уровня (включительно) Прежде строить сооружения почитайте в правилах что и как работает.Ищем самое выгодное при минимальном расходе и делаем.Как уже написал Роман сейчас главное стадион.
По остальному ещё не вникал особо поетому помолчу.
RUMENE
Спасибо за информацию!!!
Вот после этого у нас будет сильнейший чемпионат.
Рома
Приведу подсчеты при равных сопрениках и ранге матча 1 (ранг чемпеоната):
Стадион - Заработок с домашней игры
5000 - 738269
10000 - 1132718(+400000)
15000 - 1388064(+400000+255000=655000)

Учитывайте , что вы получаете прибыль в одном из двух матчей , следовательно все затраты на тренеров и зарплату надо умножать на два и полученную сумму вычитать из прибыли на стадион.

ИМХО. Выводы с расчетов делайте сами.
Рома
Цитата(Parkinson @ 13.1.2009, 12:36) *
Вот советчик.Школу строить не надо.Точнее не вздумайте её строить.С первого уровня вам придёт талант типа 18-20 и всё.Рекомендуетса возводить эту помтрой с 3 уровня (включительно) Прежде строить сооружения почитайте в правилах что и как работает.Ищем самое выгодное при минимальном расходе и делаем.Как уже написал Роман сейчас главное стадион.
По остальному ещё не вникал особо поетому помолчу.


Согласен на счет школы, я проводил паралель с ефолом, но тут (как оказываеться) школа первого уровня дает слабочка, в принципе не нужного, тогда эти деньги можно отправить на постройку, даля увеличения физы и спецух... !))

спс за информацию.
Parkinson
Цитата(Рома @ 13.1.2009, 11:53) *
Согласен на счет школы, я проводил паралель с ефолом, но тут (как оказываеться) школа первого уровня дает слабочка, в принципе не нужного, тогда эти деньги можно отправить на постройку, даля увеличения физы и спецух... !))

спс за информацию.


Всё верно,стадик меньше 10т. не должен быть.Основная пибыль будет с билетов.И физу тож нужно пощадить так,как игроков у нас с вами чуть больше одного состава.Лично у меня больше на одного кипера и двух полевых)))))
Parkinson
И ещё.Кто зделал молодых буржуями,в срочном порядке меняйте национальность на турков.Отпишитесь чтоб вернули на исправление ошибок.Я в позапарке сотворил 19-ти летнему,сейчас пока есть возможность поменял.
Рома
Цитата(Parkinson @ 13.1.2009, 13:06) *
И ещё.Кто зделал молодых буржуями,в срочном порядке меняйте национальность на турков.Отпишитесь чтоб вернули на исправление ошибок.Я в позапарке сотворил 19-ти летнему,сейчас пока есть возможность поменял.


Не понял , можешь как для чайника?
И я не регил свою тиму, мне Игорь делал, ну он вроде все нормально должен был сделать... я могу щас как-то посмотреть на свой состав, что б если что откоректировать??
Parkinson
Цитата(Рома @ 13.1.2009, 12:09) *
Не понял , можешь как для чайника?
И я не регил свою тиму, мне Игорь делал, ну он вроде все нормально должен был сделать... я могу щас как-то посмотреть на свой состав, что б если что откоректировать??



Ты никак не глянеш.Просто молодёж это будущее любой федерации.Зделать всех турками естественно не получитса.Ты же никак Kewella в мусульманство не обратиш,но молодёж привлеч к религи праведника обязон)))
Рома
Я понял теперь)) Та там с молодыми все нормально не переживай)) Я б тебе ответил , но не охото флудить тут, лучше во флудильню..))



ИТАК ПРОДОЛЖИМ
Со старту у нас будет 10 лямов куда их потратить каждый думает сам... но вот вам приведу еще одну таблицу:
Количество денег затрачиваемое на постройку стадика:
Вместительность - Стоимость
7000 2000000
9000 3600000
10000 4400000
12000 6000000
15000 8400000
17000 10000000


Итак мое предложение построить 15 000 и взять главного тренера, и еще какого-нить, хотя можно построить и 17000 и взять уже с первой прибыли тренеров...
ыыы


Рома
И еще одно!
Средняя заработная плата со старту всех игроков колеблеться от 250 до 300 у.е. в зависимости от составов.
Следовательно, если мы строим Стадион 15000 и берем двух тренеров, то грубо говоря будем платить 300$ в один ИД и 600$ в 2 ИД. Прибыль от стадиона в 2 ИД будет как я писал около 1 400 000 простой матемеатикой получаеться 800 000$ чистая прибыль за 2 ИД.
И с этой прибыли вы уже можете обустраивать свой клуб!

НЕ ВЗДУМАЙТЕ НЕ СТРОИТЬ СТАДИОН , ИНАЧЕ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ СИЛЬНЕЙШЕГО ЧЕМПИОНАТА, ЭТИ ОШИБКИ УЖЕ СДЕЛАЛИ БОЛЬШИНСТВО ИГРОКОВ КАК Я УЖЕ ПОСМОТРЕЛ ИЗ ДРУГИХ ЛИГ!
ФИНАНСЫ СДЕСЬ РЕШАЮТ МНОГОЕ - А ФИНАНСЫ = СТАДИОН


Ухудшение финансов вслечет к продажам ТОПовых (других у вас просто никто брать не будет) игроков на трансферах, а это уже сами понимаете к чему ведет.

БОЛЕЕ ТАВО ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ КАК ХОЗ. БОНУС И ОН ЗАВИСИТ ОТ ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ СТАДИОНА, СЛЕДОВАТЕЛЬНО СИЛА КОМАНДЫ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТЬСЯ ОТ ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ!

Я все сказал , все сделал что мог,предоставил всю информацию. Теперь все на вашей совести и наш чемпионат!
Рома
ну вот видиш))) значит не все знал...
ыыы
Более менее нормальный ньюб выходит с третьей школы!))

КЛАЦ СЮДА!
Pleomax
Кое чего интересного нарыл....жду ваших мнений!!!!

Вот список наиболее ценных спецвозмонотей у разных позиций, использовал описание стилей.
SW, CD - отбор, игра головой, скорость, пас.
Ld, Rd, Lb, Rb - отбор и скорость вместе.
DM - отбор, игра головой.
CM - пас, отбор, дриблинг.
AM - пас, дриблинг, игра головой, скорость.
Lm, Rm, LW, RW - скорость и пас вместе.
ST - игра головой, дриблинг, скрость, пас.

Получается наиболее быстрые игроки находятся на флангах, наиболее меделенные в центре. Еще, если форвард с игрой головой, то скорость ему не особо нужна и на оборот. Так же просматриваются наиболее оптимальные совмещения. Как по мне экономичнее сделать совмещение АМ и СТ и прокачать скорость дриблинг пас, которые пригодятся на обоих позициях. Чем СМ и АМ. СМ лучше совмещать с ДМ.
Еще, по лидерству и воле, это основные показатели для капитана, как по мне лучше капитаном делать вратаря, и дать ему по 20 воли и лидерства. А так же как можно меньше травматизма.
Волю меньше 5 лучше не делать, только если это не безнадежный веник.
Дисциплину лучше добавить молодому перспективному чтоб лучше тренировался, и защитникам чтоб пенали не приводили.
По грубости, так как у нас в чемпе все арбитры мягкие, то можо особо не уменьшать грубость защитникам, что укрепит оборону, но тогда надо позаботиться о форвардах и дать им минимум травматизма.
Способность к адаптации, побольше молодым перспективным, тем кто будет выходить на замены, а так же подумайте о низком травматизме наиболее перспективных игроков, потому как тяжелая травма може сильно снизить перспективность.
Вот ткое имхо. Наверняка спорное, но для того и писал чтоб обсудить. Жду ваших мыслей
Pleomax
Хотел бы обратить внимание на травматизм. Важно помнить, что чем он ниже, тем ниже вероятность получения травмы.
Просто многие подабавляли траматизма своим основным игрокам, вместо того чтоб его снизить. Друзья будте внимательны.
Lippi
Цитата(Рома @ 13.1.2009, 12:53) *
Согласен на счет школы, я проводил паралель с ефолом, но тут (как оказываеться) школа первого уровня дает слабочка, в принципе не нужного, тогда эти деньги можно отправить на постройку, даля увеличения физы и спецух... !))

спс за информацию.

===========================
Да не делай ты удивленый вид облажался ты по полной laugh.gif laugh.gif laugh.gif
RUMENE

Ромчик , не за что! надеюсь ты многое усвоил!))

Да, огромное спасибо! Теперь будет веселее.
Рома
Pleomax соглашусь с тобой! только мне интересно откуда ты данные получил , на счет спецух.
Pleomax
Цитата(Рома @ 14.1.2009, 12:33) *
Pleomax соглашусь с тобой! только мне интересно откуда ты данные получил , на счет спецух.

Форум Швеции...вопросы по игре!!!
Pleomax
Вы все пишете за стадик,что чем больше,тем лучше....оно то так и есть,главное не переборщить!!!Нашел интересную статью на счет этого,изучаем и считаем,а потом думаем сколько строить!!

для стада 5000 макс прибыль составит 750 000
7000 макс прибыль составит 900 000
9000 макс прибыль составит 1 040 000
11000 макс прибыль составит 1 150 000

а теперь чтоб знать какой вам стадион нужен - берем ЗП игроков, прибавляем 50 (игроки будут расти!!), прибавляем содержание баз, прибавляем ЗП тренеров (только сначала считаем а потом нанимаем персонал!!) и МНОЖИМ на 2. потому как стад доход дает только с домашних игр. сумма которая выйдет должна быть меньше дохода от стадиона, иначе вы банкрот.

к примеру. команда жрет 230 тыщ, плюс 50 на рост, плюс 30 база1, плюс тренера 120 (навскидку), итого 430, на 2 = 860. значит стад вам нужен от 7000 и выше. лучше 9000.
теперь можно считать и думать что строить и кого нанимать
Pleomax
Цитата(Рома @ 14.1.2009, 14:53) *
Ты видимо слеп, уже все расчеты по стаду приводил выше... blink.gif

Я видел...мне показалось сдесь более проще и понятней!!!!Пусть будет,кому где удобней,пусть там и смотрит!!!
Parkinson
Цитата(Рома @ 15.1.2009, 19:49) *
Отстроил и себе бандуру так что "Добро пожаловать в АД"
Что это даст увидим к концу сезона, надеюсь решение правильное...


Думаю тебе это даст на 1-2 млн. больше чем мне(в зависимости от выступлений),но твои парни получат шиш в тренировках,а мои будут повышать мастерство(я надеюсь )))
Поживём посмотрим,но думаю 12.5 тыс стадион пока хватит точно.
Рома
Цитата(Parkinson @ 16.1.2009, 6:11) *
Думаю тебе это даст на 1-2 млн. больше чем мне(в зависимости от выступлений),но твои парни получат шиш в тренировках,а мои будут повышать мастерство(я надеюсь )))
Поживём посмотрим,но думаю 12.5 тыс стадион пока хватит точно.


Согласен, но я пропущу одну тренировку в лучшем случае , если первый матч на моем поле будет... smile.gif) Ну и две в худшем...
ыыы
Pleomax
Пора мне кажеться уже и фото игроков отсылать!!!!Заходим на сайт http://www.transfermarkt.de/de/verein/371/...tartseite.htm­l вводим название своей комы в поисковике!!!Все фоты нормального размера!!!!Как и куда отправлять можно ознакомиться на..Новости проэкта...Фотографии игроков...
Lippi
1. Регистрация клуба

Регистрация состоит из 2 частей. Первая - собственно регистрация клуба, которую мы все с вами уже проделали и ждем проверки. Вторая - распределение скиллов между игроками. Подробно остановимся на каждой.

При реге клуба оставим за скобками имена и фамилии, стадион, город, название. Нас интересуют 20 игроков с 3 изменяемыми параметрами: возраст, сила, потенциал (иногда могу назвать его талантом, что не ошибка в принципе).
По сути тут один вопрос. Сколько игроков регить для основы? Приглядимся к правилам:

Код
Увеличение физы
Дней отдыха 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
+ к физе 3 6 8 10 12 14 16 18 19 20 21 22 23 24
За полный матч игрок со средней выносливостью теряет около 14-15%, при жестком прессинге - 25-26%


Это значит, что игрок с выносливостью 10 (насколько я понимаю) за время между 2 матчами чемпионата в лучшем случае полностью восстановится. А есть еще жесткий прессинг, есть еще и тренировки, отнимающие физу. Очевидно, в 11 человек даже на 1 фронт не сыграешь. А ведь будет еще и кубок, а в следующих сезонах сборные, а у некоторых и еврокубки.
Остается 2 варианта: регить в основу N игроков, где 11<N<=20, либо регить в основу 11 человек и по ВСОЛовской привычке периодически сливать.
Чтобы решить, какой из вариантов лучше, нужно посчитать бонусы от сыгранности, а так же смотреть, насколько количество сыгранных и пропущенных матчей влияет на интенсивность прокачки игроков. Не имея сейчас даже команды, прикинуть это на глазок возможным не представляется.
Остается только посоветовать регистрировать самых молодых обязательно аргентинцами, обязательно с максимальным потенциалом, а вот на силе в принципе можно немного сэкономить (вопрос, нужно ли?), так как чем больше разность между потенциалом и силой, тем быстрее игрок растет и скоро он восполнит недоданные баллы.
Баланс между сильной и старой командой или слабой и перспективной каждый выбирает сам.

Теперь о втором пункте - распределении скиллов по игрокам.
Вот что удалось добыть на данный момент:

Цитата
11. После получения команды в непосредственное управление, необходимо произвести распределение стартовых спецвозможностей и совмещений.
Во-первых, минимальное, что Вам нужно сделать, - это раздать игрокам 7 технических спецвозможностей (для 7 разных игроков выбрать по одной спецухе из выпадающего списка в предпоследней колонке таблицы) и 7 совмещений (для 7 разных игроков выбрать по одному совмещению из выпадающего списка в последней колонке таблицы). Физические и "ментальные" спецухи (Ск, В, Тм и т.д.) также можно перераспределить между игроками, но если думать лень, то можно этого и не делать. О том, что представляют из себя эти спецухи и как они влияют на игровой процесс, можно узнать в разделе "Правила". Расшифровка сокращений следующая: Ск - Скорость, В - Выносливость, Тм - Подверженность травмам, Гр - Грубость, Дс - Дисциплина, См - Склонность к симуляции, Л - Лидерство, Ун - Универсальность, Ад - Способность к адаптации, Вл - Воля
При распределении спецух и совмещений должны быть соблюдены следующие ограничения:
- технических спецух должно быть ровно 7
- совмещений должно быть ровно 7
- общая сумма каждой из физических и "ментальных" спецух (Ск, В, Тм и т.д.) по всем игрокам команды должна быть ровно 200 баллов
- значение каждой из физических и "ментальных" спецух должно находиться в пределах между 1 и 20 включительно
- для каждой из физических и "ментальных" спецух количество игроков, у которых ее значение меньше 5 или больше 15, может быть не больше 2
- у полевых игроков со спецухой Ун < 4 и вратарей не может быть совмещений
- и еще несколько ограничений в формулах вида Спецуха (Возраст) <= Значение:
Ск(17) <= 17, Ск(18) <= 18, Ск(19) <= 19, Ск(30) <= 19, Ск(31) <= 18, Ск(32) <= 17
В(17) <= 8, В(18) <= 12, В(19) <= 16, В(30) <= 19, В(31) <= 18, В(32) <= 17
Л(17) <= 11, Л(18) <= 14, Л(19) <= 17, Вл(17) <= 11, Вл(18) <= 14, Вл(19) <= 17
(т.е., например, у 17-летнего игрока Ск может быть не больше 17, у 30-летнего - Ск не больше 19 и т.д.)


Технические спецухи тренятся тренерами и их мы пока оставим вместе с совмещениями. Займемся самым интересным, физическими и ментальными спецвозможностями:

Ментальные
Грубость (Гр) - по всей видимости спецуха "вредная". Особо в правилах не описана, но если от нее и есть положительный эффект (ну может запугивание соперника или типа того), то он наверняка с лихвой компенсируется удалениями и пенальти в нашу сторону. Поэтому, если есть веники-дублеры, цепляем двоим по 20, остальным по 15. Лучшим игрокам делаем минимум. Средним советую распределить более-менее ровно, но скорее всего стоит защитникам сделать поменьше. Если уж фолить, то на чужой половине поля.

Дисциплина (Дс) - однозначно полезная спецуха. Обвешиваем ей по уши молодых с хорошим потенциалом, равномерно распределяем по остальной основе. Веникам, если такие есть, кажем фигу.

Склонность к симуляции (См) - обещает халявные пенальти и штрафные в ворота соперника, но и карточки за нырки в нашу сторону. Хрен знает как будет работать, но из общих соображений, если уж давать основным, то тем, кому планируется качать скорость и дриблинг, то есть вингерам, АМ и скоростным нападалам.

Лидерство (Л) - Нужно только капитану и тем, кто может им стать, если кэп не сможет выйти на поле. Поскольку вратари устают меньше и, соответственно, играть будут больше, стоит капитанов делать из них. Так же лучше самым молодым надавать на вырост сколько влезет (см. ограничения в цитате выше), благо у них этот показатель обещает расти со временем.

Универсальность (Ун) - отвечает за совмещения, игру на неродных позициях и все. что с этим связано. На форуме уже появились идеи насовать по 20 молодым талантам, пусть, мол, 12 совмещений качают. Готов спорить. Во-первых, чел с 3-4 грамотными совмещениями и так неплохо прикроет кучу позиций (см. табличку "Коэффициент силы в зависимости от позиции"), во вторых не забываем, что игрок сыграет на позиции хорошо, если у него есть соответствующие технические спецухи. То есть например качаем парню пас, дриблинг, скорость, ну удар. Где он сможет сыграть? АМ, RW, LW, ну чуть хуже ST, LM, RM, CM, то есть максимум 7 позиций. В обороне примерно то же самое. В общем, раздаем самым-самым по 15-18 остальным основным стараемся дать не менее 4. Вратарям и дублерам бублик.

Способность к адаптации (Ад) - просто полезная штука. Особой необходимости пихать по 20 в кого-то не вижу. Разве что самым сильным игрокам, чтобы получить максимальный прирост от сыгранности.

Воля (Вл) - Полезна всем. Капитану даем 20, молодым талантам по максимуму. Основе надо постараться дать не менее 10, запасным хотя бы 5. Полных веников как всегда в топку.

Физические
Скорость (Ск) - полезна игрокам флангов как в атаке, так и в защите (им же друг с другом гоняться), быстрым АМ/ST, так же стоит сделать скоростным хотя бы одного основного CD, а остальных центрбеков просто не обидеть.

Выносливость (В) - в иду неопределенности игрового процесса самая интересная способность. Молодым талантам по максимуму, если делали старых слонов, им тоже. Проблема в том, что и тем и тем потолок выносливости сильно ограничен. Ну а так, из общих соображений, основе более-менее ровно распределить.

Подверженность травмам (Тм) - как и грубость, спецуха-наоборот. И она то совершенно точно негативная. 2 самым крутым и перспективным парням делаем 1, в двух самых отстоев бухаем по 20, ну а дальше чем хуже игрок, теб больше травматизма. Особое внимание! После раздачи травматизм уже никак (ни тренировками, ни в зависимости от возраста) не изменить.

Что касается технических спецух, то тут все логично. Советую перед раздачей почитать про стили, обратить внимание, какие из них лучше друг с другом сочетаются в атаке и в обороне.
================================================================================
=====================P.S. СТАТЬЯ НАПИСАНА ДОМОСЕДОМ (АРГЕНТИНА)
Рома
Хотелось бы поделиться с вами еще одной важной ссылочкой, расчета цены билета:
КЛАЦ СЮДА
Parkinson
Цитата(morozec @ 20.1.2009, 13:55) *
Ребят, а можно переправить команду, уже отправленную на регистрацию? А то я не очень удачно силу и потенциал распределил(


Пиши в топике Отзыв заявок на регистрацию клуба если твой клуб конечно ещё не утвердили.Напиши чтоб вернули для исправления ошибок wink.gif
De3ePTuP
Цитата(Рома @ 20.1.2009, 10:20) *
Хотелось бы поделиться с вами еще одной важной ссылочкой, расчета цены билета:
КЛАЦ СЮДА

Вот бы еще новую ссылочку на этот калькулятор, а то эта не работает... rolleyes.gif
Рома
Всем обратить внимание на ЭТО . Расчет цены билета и много чего интересного.... wink.gif
Рома
В предверии регистрации новых клубов написал прекрасную статью FAQ по правильной регистрации команд, можете прочитать ЭТУ СТАТЬЮ
Sheva_vadik
Как изменить надпись Легендарный тренер на свою?
Рома
Цитата(Sheva_vadik @ 27.8.2009, 11:38) *
Как изменить надпись Легендарный тренер на свою?

Личные данные - Изменить линыче данные - Ваше название статуса.
но это можно сделать после какого-то кол-ва сообщений не помню точно... wink.gif
Рома
Небольшое изменение в правилах: со 2-го сезона вероятность потери балла опыта в неделю для игрока с количеством дней отдыха > 70 составляет 20% (а не 5%, как было раньше). Игроки, потерявшие в своем текущем клубе больше 5 баллов опыта, выставляются на трансфер как свободные агенты. Если после их продажи в команде становится меньше 16 игроков, то команда снимается со всех соревнований.

P.S. Это коснется и тех команд, в которых в результате ошибки в скрипте трансферов уже на начало 2-го сезона оказалось меньше 16 игроков.
Большая)
Цитата(Рома @ 26.8.2009, 9:23) *

что то я не могу посчитать стоимость билетов на этом сайтике
Parkinson
Цитата(Большая) @ 28.8.2009, 11:46) *
что то я не могу посчитать стоимость билетов на этом сайтике

Такая же фигня...
А пока новый модем не возьму с клуба никак не посчитаю(
Боян
можно спросить? а мастерство игрока это сила или опыт? А талант это патанциал?
Большая)
Цитата(Боян @ 18.9.2009, 7:57) *
можно спросить? а мастерство игрока это сила или опыт? А талант это патанциал?

Туточки все написано (правила)
Рома
Цитата(Боян @ 18.9.2009, 7:57) *
можно спросить? а мастерство игрока это сила или опыт? А талант это патанциал?

в смысле мастерство? smile.gif задавай любыевопросы только правильно формулируй, поможем во всем...
luxor
Подскажите как долго рассматривается заявочка на команду? dry.gif
Рома
Цитата(luxor @ 28.9.2009, 1:58) *
Подскажите как долго рассматривается заявочка на команду? dry.gif

В течении суток smile.gif
Artemion02
Какой максимальный уровень у тренеров-специалистов?
Parkinson
Цитата(Artemion02 @ 30.9.2009, 17:08) *
Какой максимальный уровень у тренеров-специалистов?



смотри тут пункт 2.
FLINT
Во первых какая у тебя команда. Внизу хотяб просто без сылки напиши.
Базу и Дюсш надо строить, Дюсш даёт тебе новых молодых играков, база позволяет лучше качатся игрокам повышает физу эффективнее. Но стоят они дорого. Базу есть смысл построить дето второго уровня - это обойдётся тебе в 7 милионов. Хотя играя на один фронт не сильно она и надо. Первого делай, если есть огромное желание, рано или позно всеравно начнёш.
Дюсш ниже 4 уровня строить нема смысла. Она стоит 18 милионов!!!!!!!!!
Учитывай что цены на каждый уровень базы или Дюсш слаживаются wink.gif !!!!!!!!
Artemion02
Спасибо большое всем ответившим!

Цитата
Цитата

Какой максимальный уровень у тренеров-специалистов?

смотри тут пункт 2.

Только б уточнение - высший уровень тренеров - 10?А то как-то показано 1,2,3,5, 10.

А вообще, этот менеджер помудрённее Бутсы!
Parkinson
Цитата(Artemion02 @ 30.9.2009, 17:57) *
Спасибо большое всем ответившим!


смотри тут пункт 2.

Только б уточнение - высший уровень тренеров - 10?А то как-то показано 1,2,3,5, 10.

А вообще, этот менеджер помудрённее Бутсы!

Все правильно.Наивысший 10.Просто промежуточные 6-9,это такие же ка 5.Соответственно промежуточный 4 тоже ничего не добовляет(такойже как 3)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.