1. Майнц 05 (Майнц, Германия).
2. Игорь Ноуренко 17 лет.
3. Настойчивый.
4. Нет.
5. Только на компе играл в фифу манагер.
6. Хочу этим клубом добиться больших успехов,и подняться в первую лигу.
1. Динамо (Дрезден)
2. Максм, 28 лет, живу в Виннице, Украина
3. Интересная команда.
4. В Эстадио играю 2 месяца.
5. Есть опыт игры во ВСОЛе
6. Желаю всем побеждать
Привет всем! Хочу взять команду Кельн.
Здесь играл за Даугаву (Даугавпилс) из Латвии. В первом сезоне был третьим. Понятие имею. Ушёл из проекта, потому что не мог врубиться, как, имея, постоянно, расчётку выше, всё время проигрывал. Надо попробовать ещё раз.
И так подаю заявку на Кёльн.
Patriot41
10.3.2011, 18:14
1. Кельн
2. Алексей, 22 года, образование почти законченное высшее, работаю инженером в ЖЭКе, люблю футбол, не женат)
3. Потому что я сделаю из нее конфетку)
4. Минимален
5. Наоборот)
Soccerzone: двукратный чемпион Бразилии, обладатель кубка Бразилии, финалист Лиги Чемпионов, президент НФ Бразилии, создатель сайта НФ Бразилии, тренер сборной Бразилии (2 ЧМ)
eFOL: чемпион Запада, обладатель кубка Запада, по сути основатель дивизиона Бразилии, почти чемпион Бразилии (тьфу-тьфу-тьфу, остался один тур), обладатель кубка Бразилии, двукратный четвертьфиналист Лиги Чемпионов, четвертьфиналист Чемпионата Мира со сборной Бразилии (выбил некто
Common
) и вообще у меня все впереди

в общем, sabur и common, думаю, поймут)
пробовал почти все проекты, но не стоит упоминания
6. Жувентуде на SZ 6-й по силе, Фламенго на ефоле пока 9-й - Кельн тоже не пропадет, уверяю, команда очень перспективная, потому и выбрал, хоть и не самая сильная) в Тунис пошел, потому что там много знакомых, думал, потренируют, но команда там такая, что и тренироваться не на чем, а к Тунису собственно никаких теплых чувств не испытываю, поэтому хочется команду, которая действительно основной станет. да, заявку подаю со второго аккаунта - Patriot41_2
заявку отзываю, че его ждать
strohhalm
10.3.2011, 19:16
1. Название команды. Динамо (Дрезден)