Полная версия этой страницы:
Сборная России
Укомплектовал взрослую сборную. Готов выслушать предложения и ответить на вопросы
Darkill63
21.1.2014, 23:41
Цитата(Darkill63 @ 21.1.2014, 23:41)

Нога ТП а может играть только в центре, скорость 9...так конечно очень хорош, жаль что эти 2 минуса довольно существенны. Да и опыта нет.
Я вот думал что-то поменять и взять Россию в этом году...но есть один минус для меня...Козорез это до сих пор лучший вариант...
Цитата(Darkill63 @ 21.1.2014, 23:41)

Да, к сожалению, у него нет шансов при мне заиграть за сборную. Основная причина - отсутствие опыта по сравнению с конкурентами. Ну и потом уже в расчет берутся дополнительные показатели.
Darkill63
22.1.2014, 13:40
Ну опыт для его возраста не очень то и мал)))
Цитата(umaxx @ 22.1.2014, 2:10)

Нога ТП а может играть только в центре, скорость 9...так конечно очень хорош, жаль что эти 2 минуса довольно существенны. Да и опыта нет.
Я вот думал что-то поменять и взять Россию в этом году...но есть один минус для меня...Козорез это до сих пор лучший вариант...
По-моему обе ноги ему в центре не особо поднимут РС

Насколько я помню, это актуально только для фланговых игроков. Да и скорость на СМ не сильно важна.
Цитата(Darkill63 @ 22.1.2014, 13:40)

Ну опыт для его возраста не очень то и мал)))
Вообще-то и не велик) А в сравнении с другими сборниками, так и уступает значительно
Darkill63
23.1.2014, 12:04
Цитата(Анз @ 23.1.2014, 6:09)

Вообще-то и не велик) А в сравнении с другими сборниками, так и уступает значительно
Ну в прошлом сезоне я брал и наигрывал вот таких мальцов против не сильных соперников.
Цитата(Darkill63 @ 23.1.2014, 12:04)

Ну в прошлом сезоне я брал и наигрывал вот таких мальцов против не сильных соперников.
Наигрывать хорошо, да, когда-нибудь придется отказаться от стариков. Но все же хочется в каждом матче выжимать максимум, потому как злобный рендом не дремлет, постоянно норовит подножку сделать
Darkill63
26.1.2014, 11:14
Цитата(Анз @ 26.1.2014, 9:03)