Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сборная России
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Национальные федерации > Европа > Россия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Анз
Укомплектовал взрослую сборную. Готов выслушать предложения и ответить на вопросы
Darkill63
http://vfm-estadio.ru/player.php?playerid=28410 у него нету шансов?
umaxx
Цитата(Darkill63 @ 21.1.2014, 23:41) *

Нога ТП а может играть только в центре, скорость 9...так конечно очень хорош, жаль что эти 2 минуса довольно существенны. Да и опыта нет.

Я вот думал что-то поменять и взять Россию в этом году...но есть один минус для меня...Козорез это до сих пор лучший вариант...
Анз
Цитата(Darkill63 @ 21.1.2014, 23:41) *

Да, к сожалению, у него нет шансов при мне заиграть за сборную. Основная причина - отсутствие опыта по сравнению с конкурентами. Ну и потом уже в расчет берутся дополнительные показатели.
Darkill63
Ну опыт для его возраста не очень то и мал)))
Lobzik
Цитата(umaxx @ 22.1.2014, 2:10) *
Нога ТП а может играть только в центре, скорость 9...так конечно очень хорош, жаль что эти 2 минуса довольно существенны. Да и опыта нет.

Я вот думал что-то поменять и взять Россию в этом году...но есть один минус для меня...Козорез это до сих пор лучший вариант...

По-моему обе ноги ему в центре не особо поднимут РС smile.gif Насколько я помню, это актуально только для фланговых игроков. Да и скорость на СМ не сильно важна.
Анз
Цитата(Darkill63 @ 22.1.2014, 13:40) *
Ну опыт для его возраста не очень то и мал)))

Вообще-то и не велик) А в сравнении с другими сборниками, так и уступает значительно
Darkill63
Цитата(Анз @ 23.1.2014, 6:09) *
Вообще-то и не велик) А в сравнении с другими сборниками, так и уступает значительно

Ну в прошлом сезоне я брал и наигрывал вот таких мальцов против не сильных соперников.
Анз
Цитата(Darkill63 @ 23.1.2014, 12:04) *
Ну в прошлом сезоне я брал и наигрывал вот таких мальцов против не сильных соперников.